Требования для бортпроводников женщин

Каких правил должны придерживаться стюардессы и стюарды.

Многие девушки с детства мечтают о романтичной профессии стюардессы. Небесные просторы, путешествия, красоты разных стран, новые знакомства – все это привлекает молодых мечтательниц.В настоящее время профессия бортпроводника является очень популярной. На специалистов этой области высокий спрос из-за большой текучки кадров. Эта область нуждалась и продолжает нуждаться в специалистах. Поэтому стюардесс готовят многие авиаперевозчики.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

дотянуться рукой до отметки 212 сантиметров, именно там находится верхняя полка на борту самолета.• Умение изъясняться четко и ясно. Отсутствие заикания, нечеткости и неясности речи.• Необходимо обладать приятными чертами лица, средним телосложением.• Нательные украшения (татуировки, пирсинг) или видимые шрамы считаются неприемлемыми.

Собеседование.

Для начала на сайте работодателя необходимо заполнить анкету.Затем проводится собеседование с комиссией авиакомпании. Здесь проверяют на психологическую готовность стать бортпроводницей, очень часто задают различные провокационные вопросы. Работодатель может предложить проблемные ситуации, возникшие в полете, чтобы оценить, как вы с ними справитесь.

Медицинская комиссия.

Лётно-экспертная медицинская комиссия проверяет состояние здоровья кандидаток на должность.Девушкам необходимо обследоваться у порядка двадцати врачей, сдать анализы. Обязательно предоставить результаты флюорографии и справки из диспансеров: психиатрического, кожно-венерологического, туберкулезного.

Курсы.

Девушку, успешно прошедшую все этапы собеседования, авиакомпания отправляет на курсы стюардесс.Обучение бывает за свой счет, бесплатное или с частичной оплатой работодателем. Если учеба проходила за счет авиакомпании, то после обучения стюардессу берут в штат. По трудовому договору она не имеете права на протяжении определенного количества лет поменять свое место работы или уволиться.Обучение может проходить от двух до шести месяцев.

Как и в любом учебном заведении, в курсы входят две основные составляющие: теория и практика. В конце учебы ожидает сложный многоуровневый экзамен, тестирование по каждой дисциплине. После этого выдается сертификат.

В теоретическую часть входит изучение следующих дисциплин:• Виды и характеристика авиалайнеров (стюардесса имеет право летать лишь на четырех видах самолетов)• аварийно-спасательная подготовка• Особое внимание уделяется оказанию первой медицинской помощи, в том числе принятию родов• обслуживание пассажиров, разрешение острых ситуаций• изучение на английском языке определенных фраз для разрешения конфликтов на борту• ведение документооборота• Основы визажа. Стюардесса должна всегда выглядеть ухоженно и опрятно• Водная подготовка

После теории весь материал закрепляется на практике.

Обучение проходит на тренажерах, которые имитируют салон самолета, и на манекенах. Тренируется открытие дверей и люков, действие при пожаре и задымлении, спуск по надувным трапам, эвакуация пассажиров в бассейн. После обучения будущая стюардесса должна в качестве стажера отлетать на самолете тридцать часов.

В конце курса сдается экзамен по всем дисциплинам. Лишь после этого можно получить официальный сертификат бортпроводника третьего класса.Для того, что бы получить свидетельство международного образца, необходимо обучиться на иностранных тренажерах за границей, если таковых нет в учебном центре.Для обучения данной профессии также можно поступить в ВУЗ, где тоже предоставляют широкий спектр знаний.

Карьера стюардессы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

В данной профессии существует определенная система должностей. Чем выше класс – тем выше зарплата. Изначально стюардессы становятся бортпроводниками третьей категории. Для того чтобы получить сертификат второго класса, нужно налетать две тысячи часов, первого – три тысячи.Стюардесса летает примерно семьдесят – восемьдесят часов в месяц.

Работа стюардессы совсем непростая: напряженные графики, физические и эмоциональные нагрузки, стрессы — все это, конечно же, оказывает пагубное влияние на здоровье. В связи с вредностью работы, стюардессы отдыхают два раза в год- 70 дней, и на пенсию выходят раньше других женщин. С другой стороны, работа стюардессы дает прекрасную возможность посмотреть мир и имеет множество преимуществ.Перед тем как окончательно выбрать данное ремесло, как следует взвесьте все положительные и отрицательные стороны.

Жизнь стюардесс может показаться гламурной и захватывающей – путешествия по миру, посещение экзотических мест и наслаждение новыми впечатлениями. Но в любом случае быть бортпроводником – это в первую очередь работа, и довольно тяжелая. Так что стюардессам и стюардам некогда тратить время на изучение стран, в которые они летают .

Как правило, главная мечта любого бортпроводника в рейсе – побыстрее добраться до гостиничного номера и хорошо выспаться. Несмотря на тяжелую работу бортпроводников, от соискателей вакансии нет отбоя. Во многих авиакомпаниях, чтобы устроиться на работу, необходимо пройти довольно жесткий отбор, а также соответствовать весьма строгим требованиям.

Но даже тем, кто устроился бортпроводником, многие компании могут навязывать дополнительные условия, которые регламентируют поведение стюардесс и стюардов как в самолете, так и вне его, что может вывести из себя любого. Именно поэтому не каждый сможет выдержать строгие правила авиакомпаний. Мы собрали для вас примеры строгих правил, которым должны следовать бортпроводники, если они хотят сохранить свою работу.

Многие правила о том, кто может и не может работать в качестве бортпроводника, основаны на соображениях безопасности .В рамках своих обязанностей обслуживающий персонал должен иметь возможность выполнять определенные задачи на работе. Например, стюардессы не могут быть слишком маленького роста, поскольку во время рейса им часто нужно доставать предметы с верхних полок.

Времена изменились с тех пор, как стюардессы воспринимались как ничто иное, как гламурные девушки на борту самолета. Однако до сих пор многие авиакомпании требуют от стюардесс выходить на рейс в макияже. Но это правило есть не во всех компаниях.

Так, недавно Virgin Airlines отменила правила для стюардесс, которых обязывали использовать макияж. Теперь девушки могут это делать по желанию. В Аэрофлоте официально не требуют от стюардесс обязательного макияжа. Но, согласно сообщениям тех, кто там работал или работает, стюардессы обязаны иметь хороший внешний вид: выглаженная одежда, должны быть накрашены, с маникюром. Источник.

Другие авиакомпании могут по-прежнему считать макияж неотъемлемой частью эффективной работы стюардессы, но они не хотят, чтобы их стюардессы использовали смелые цвета или стили, такие как тяжелая подводка для глаз или губная помада, которая конфликтует с их униформой.

Некоторые авиакомпании требуют от стюардесс на дальних рейсах подправлять свою косметику. Причем так, чтобы этого не видели пассажиры. Источник

Особенно это касается женщин-бортпроводников. Большинство авиакомпаний требует от своих бортпроводников опрятный внешний вид: аккуратная прическа, стараться собирать волосы и т. д. 

1. Должны быть незамужними

Большинство авиакомпаний в настоящее время отказались от своего архаичного правила, согласно которому стюардессы должны быть не замужем, а женатым бортпроводникам большинство авиакомпаний разрешают носить обручальные кольца во время работы.

Однако авиакомпания Gulf Air, базирующаяся на Ближнем Востоке, по-прежнему настаивает на том, что их бортпроводники должны быть не женаты, когда они начинают работать бортпроводниками. Также они должны спросить разрешения компании, прежде чем вступить в брак!

19. Запрещено красить волосы неестественными цветами

Помимо ограничений по росту бортпроводников, также существуют строгие требования к их весу, опять же, из соображений безопасности, а не из-за какого-то ненавистничества к людям, имеющим лишний вес. 

Например, в Аэрофлоте женщины должны иметь размер одежды от 42 по 48. Индекс массы тела должен составлять от 16 до 25. Для мужчин размер одежды должен быть от 46 по 54 размер, а индекс массы тела – от 16 до 25. Источник

Если уже работающий бортпроводник начинает прибавлять в весе, его не уволят сразу. Он может продолжать работать, пытаясь сбросить лишние килограммы.

Стюардессам разрешается красить волосы, если они придерживаются естественных цветов и следят за тем, чтобы их корни никогда не начинали проявляться. Окрашивать волосы в «неестественные» цвета, такие как розовый, фиолетовый или зеленый, – это определенно не приемлют многие авиакомпании. Так что, если вы хотите получить работу в самолете, вы должны забыть о ярких образах.

Авиакомпании имеют строгие правила употребления алкоголя как для бортпроводников, так и для пассажиров. Путешественникам, которые, часто злоупотребляя алкоголем на борту, нарушают общественный порядок в самолете и правила перелета, может быть в последующем отказано в посадке на борт. Также вас могут не пустить в самолет, если вы находитесь в сильном алкогольном опьянении.

Естественно, стюардессам и стюардам также запрещено не только употреблять алкоголь во время рейса, но и делать это перед полетом. И это логично. Но знаете ли вы, что большинство авиакомпаний также запрещает появляться в униформе бортпроводника в барах, а также употреблять на людях алкоголь, находясь в служебной форме? То есть даже в выходной день бортпроводнику запрещено употреблять алкоголь в служебной форме.

7. Разрешено носить только одну пару сережек

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Как и в случае с татуировками, авиалинии имеют строгие правила в отношении пирсинга, разрешенного для их сотрудников. Во время работы стюардессам разрешается носить только одну осторожную пару сережек в ушах. Частично это связано с тем, что стюардессы должны выглядеть презентабельно и строго. Но также это требование связано с безопасностью.

Это не жесткое и обязательное правило для бортпроводников, которое действует во всех авиакомпаниях. Тем не менее многие компании прямо не разрешают принимать чаевые. Да, некоторые авиакомпании допускают чаевые, но большинство относятся к чаевым негативно.

Если вы хотите выразить свою признательность бортпроводникам на вашем рейсе, то лучшее, что вы можете сделать, – это относиться к ним с уважением и всегда их благодарить за то, что они делают на борту самолета. 

Пассажиры обычно спокойны на борту, считая, что в случае недомогания бортпроводники помогут, воспользовавшись обширной аптечкой, которая есть в каждом самолете. Но знаете ли вы, что на самом деле бортпроводникам, как правило, не разрешено использовать все препараты, которые лежат в аптечке?

На самом деле, чтобы воспользоваться большинством препаратов в аптечке, бортпроводникам приходится ждать врача или квалифицированного медицинского работника. Вот почему когда на борту кому-то становится плохо, бортпроводники обычно ходят по самолету и ищут врача. 

8. Бортпроводник должен быть не младше 18 лет

Стать стюардессой или стюардом – работа мечты для многих молодых людей, которые хотят путешествовать по миру, получая при этом деньги. Но для этого нужно, чтобы исполнилось как минимум 18 лет. У некоторых компаний правила набора бортпроводников еще строже: для того чтобы устроиться на работу стюардессой или стюардом, нужно, чтобы исполнился 21 год.

9. Бортпроводники не должны отращивать бороду

Мужчины все чаще присоединяются к стюардессам. Стюарды также должны соблюдать правила, касающиеся их внешнего вида. Во многих компаниях лояльно относятся к волосам на лице. Тем не менее в большинстве случаев слишком длинные волосы и борода запрещены. Но даже небольшая борода должна быть аккуратно пострижена.

Однако, например, в Аэрофлоте, согласно изданию inde.io, вы не встретите бородатых стюардов. По словам сотрудника Аэрофлота, это связано с техникой безопасности. Дело в том, что в случае возникновения пожара на борту бортпроводники обязаны надеть специальные маски, которые должны плотно прилегать к голове. При наличии бороды маска не будет плотно прилегать к голове.

10. Бортпроводники должны уметь плавать

Экипаж самолета, в том числе и бортпроводники, должны уметь плавать. Этот навык обычно проверяют во время их обучения, когда будущие стюардессы и стюарды проходят подготовку к будущей работе в специальном обучающем центре авиакомпании.

Этот навык крайне важен в случае, если самолет экстренно приземлится на воду. Умение плавать необходимо не только для их собственной безопасности, но также для того, чтобы спасти пассажиров, которые, например, не могут добраться до надувного плота самостоятельно. Например, стюардессы должны уметь проплыть без остановки как минимум 25 метров.

18. На лице не должно быть прыщей и сильных пятен

Татуировки стали намного более социально приемлемыми в последние годы, и многие молодые люди решили украсить себя в очень заметных областях тела.

Однако авиакомпании не идут в ногу со временем и не следят за модой у молодежи, по-прежнему, как и раньше, настаивая на том, что у бортпроводников не должно быть на открытых частях тела татуировок и пирсинга (лицо, руки и ноги) .

Макияж – не единственное, что авиакомпании пытаются контролировать, когда дело доходит до их бортпроводников. Они также настаивают на том, что они хорошо заботились о своей коже. Некоторые авиакомпании заходят очень далеко, рекомендуя даже конкретные продукты по уходу за лицом.

Любой, у кого есть прыщи или пятна на коже, вряд ли получит работу своей мечты в качестве бортпроводника, даже если он сможет скрыть изъяны с помощью макияжа. Да, эти строгие требования не во всех авиакомпаниях. Но когда речь идет о самых крупных и дорогих компаниях в мире, то требования к бортпроводникам у них, как правило, одни из самых строгих в мире.

15. Они должны быть некурящими

Курение запрещено на самолетах в течение многих лет, но некоторые авиакомпании запрещают своим бортпроводникам курить, даже когда они высаживаются. Некоторые авиакомпании просто не разрешают своим сотрудникам курить в форме бортпроводника даже за пределами самолета. А авиакомпания Qatar Airlines пошла еще дальше, запретив членам их экипажей курить вообще и даже иметь сигареты в доме.

16. Бортпроводники должны быть в состоянии оставаться на ногах в течение длительного времени

Одна из причин, по которой авиакомпании имеют ограничения по весу для своего бортпроводника, заключается в том, что бортпроводники также должны быть в хорошей физической форме для выполнения этой работы. Помимо того, что они могут часами стоять на ногах в дальнем рейсе, они также должны быть достаточно приспособлены, чтобы справляться с любыми аварийными инцидентами.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Некоторые пассажиры считают, что бортпроводники должны помогать им поднять свой багаж на полку. Но на самом деле в большинстве авиакомпаний такой обязанности у бортпроводников нет. Тем не менее они должны иметь возможность поднимать тяжелые грузы, так как это является частью их обязанностей по безопасности на борту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Портал женской красоты